Цитата Sanpet0103 (
)
Добрый день. Скажите пожалуйста, нужно ли сваривать сложные элементы модели, чтобы не было внутренних рёбер, или достаточно элементы просто воткнуть друг в друга в нужном положении? Естественно для фрезеровки на ЧПУ. Нашёл лишь один видеоурок на ютубе, где автор создаёт сварочный шов в компаунде объектов командой коннект. У меня так сваривать сложные объекты с плотной сеткой не получается.
Здравствуйте, Sanpet0103! Похожий вопрос уже задавался на форуме вот здесь.
Также дополню ответ.
Сваривать сложные элементы 3d модели не обязательно. Часто для ускорения моделирования резного декора я набираю новую резную композицию из элементов, которые я использовал ранее, и в данном случае сварка элементов между собой усложнила бы этот процесс в разы. См. Рис. 1.
Рис.1 Резные композиции, набранные в том числе из повторяющихся элементов.
Но бывают ситуации, когда "подсовывание" элементов нарушает пластику рисунка (см. Видео 1). И в таком случае необходимо сваривать элементы между собой, чтобы добиться плавного перехода одного элемента в другой.
Видео 1. Разбираем основы композиции.
Для сварки элементы должны быть во-первых низкополигональными, во-вторых иметь правильную топологию сетки, которую без труда можно заварить такими инструментами в 3ds Max, как Weld,Target, Bridge и пр. (См. Видео 2).
Видео 2 с платной подписки boosty. Продолжаем формировать объем резного элемента.
В данном учебном видео мы соединим несколько элементов в один и создадим общую сетку, также добавим внутреннюю часть резного элемента.