Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе ArtCAM » Бахрома на плоских площадках (Бахрома на плоских площадках при гравировке по средней линии)
Бахрома на плоских площадках
ДмитрийДата: Среда, 09.10.2019, 01:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Задумал сделать такой наличник резьбой 2.5. Сделал вектора. Использую гравировку фрезами 3мм и конус 60град. и выборку по средней линии той же
фрезой. Деталька на фото что получилась в реале. Все на мой вкус не
плохо. Смущает бахрома на плоских площадках которые получились по
средней линии. Можно ли "вытащить" вектора этих площадок для чистовой
обработки?



 
ДмитрийДата: Среда, 09.10.2019, 01:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени, Николай! Я бы немного сделал рисунок по другому. Отдельным острым лепестком под фрезеровку по средней линии без необходимость ограничивать глубину. см. фото. Если все равно будет глубоко при фрезеровке , то отдельно на лепесток можно взять фрезу с
большим углом например типа вот этой  Также вариант делать такие широкие лепестки не гравировкой по средней линии а просто гравировкой (черновая фреза для выборки фонов, V фреза для обработки стенок).




Также по поводу сильного ворса. Вопрос уже подымался в группе посмотрите вот здесь
Помимо прочего я использую специальные щетки. Но с ними нужно быть аккуратно, чтобы сильно не сбить острые углы резьбы.
Ну и естественно ручная шлифовка, без нее не как. Хорошо для этого подходит наждачная шкурка на мягкой поролоновой основе.
 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе ArtCAM » Бахрома на плоских площадках (Бахрома на плоских площадках при гравировке по средней линии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: