Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 168 Показано материалов: 109-126 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
В данном уроке распутываем переплетение сетки в два клика при помощи инструмента Relax, Detach, быстро создаем сетку при помощи инструмента Creat, преобразовываем треугольную сетку импортированной stl модели в редактируемую четырехугольную при помощи группы инструментов Quadrify AII, избавляемся от треугольников при помощи инструмента Collapse. |
Разбираем настройки кисти Shift на примере придания пластике элементам резного декора. В видео затронуты следующие темы: регулировка размера кисти, симметрия при работе кистью, работа только с выбранными подобъектами и пр. |
В данном уроке разбираем NURMS и учимся на практических примерах работать с группами сглаживания и складками Crease. |
В данном видео при помощи инструментов Paint Connect, Swift Loop и др. мы научимся добавлять и удалять вершины, соединять вершины, добавлять и удалять группы ребер и пр. Также мы научимся ставить ограничения при перемещении подобъектов. |
На практических примерах разбираем инструменты продвинутого выбора подобъектов панели Ribbon (Graphite Modeling Tools) в 3ds Max 2020: Grow, Shrink, Loop, Ring, Outline, Similar, StepLoop, Step Mode. |
В данном видео уроке на практических примерах рассмотрим такие инструменты панели Ribbon как выбор подобъектов, Collapse Stack Convert to Poly, Apply Edit Poly Mod, Generate Topology, Symmetry Tools, Full Interactivity. А также на практических примерах разберем настройки инструмента Use Soft Selection и поговорим о его важности в придании пластики резному декору. |
В данном видеоуроке мы рассмотрим основные модификаторы которые нам понадобятся для практической работы. В данном уроке затронуты такие модификаторы как: Turn To Poty, Cross Section, Surface, Bevel, Bevel Profile, Extrude (Spline), Lathe, Sweep, CreaseSet, Bend, Spherify Twist и др. |
В данном видеоуроке мы рассмотрим основные объекты в 3ds Max: простые и усложненные примитивы, составные объекты и сплайны. |
В ходе данного практического видеоурока мы изучим основные инструменты на главной рабочей панели 3ds Max 2020. Мы научимся точно перемещать объекты, выравнивать объекты по сетке других объектов, изучим инструменты перемещения, вращения, масштабирования, отражения а также поговорим о некоторых важных привязках и их настойках. |
Здравствуйте уважаемые подписчики! Предлагаю вам первый вводный урок из серии обучающих уроков по изучению 3ds Max 2020 (моделирование резного декора). В данном часовом уроке мы немного поменяем настройки интерфейса по умолчанию. Разберем основные вкладки и меню. Научимся работать во вьюпорте 3ds Max (вращать камеру, перемещать, масштабировать) изучим некоторые важные горячие клавиши и много другое. Также мы поучимся сбрасывать настройки меню и интерфейса на заводские. |
Автоматизировать создания чертежей филенок в CorelDRAW при помощи простой автоматической записи последовательности действий. |
Инструменты группы выбора (выбор, свободный выбор, свободное преобразование): нюансы и тонкости работы, горячие клавиши» |
Учебное видео по основным горячим клавишам в ArtCAM. Увеличиваем скорость и удобство работы в программе ArtCAM 2018 |
Обзор стратегии "Нарезка канавок" в ArtCAM 2018. Создаем гравировку по незамкнутому вектору. |
Создаем, изменяем, измеряем наклонные линии, прямоугольники и пр. |
Переносим проекты из ArtCAM 2009 (3d модель, готовые УП , вектора) и более ранних версий в новый ArtCAM 2018. |
Данное видео содержит видео инструкцию по совмещению гравировки и 3d обработки в Autodesk ArtCAM 2018. |
Видео с моей аннотацией и записью рабочего процесса моделирования резной спинки стула низко полигональным методом (Editable Poly с активным использованием Graphite Modeling Tools + сглаживания NURMS и Crease для граней).
Видеоуроки по моделированиею резьбы в 3ds Max |
Просмотров: 2778 |
Добавил: Дмитрий |
Дата: 10.09.2019
| Комментарии (0)
|