Доброго времени уважаемые посетители сайта. Хотел бы поделиться следующей технологией создания острых углов в моделях декора для станков с ЧПУ
Для создания резьбы с острыми углами подходит низкопоилгональное моделирование и последующее сглаживание NURMS с учетом групп В свою очередь резьба отфрезерованная по данной модели на станке с ЧПУ выглядит более резкой более похожей на ручную резьбу (за счет острых граней) и меньше напоминает лепнину.
Обращу ваше внимание на основные настройки инструмента NURMS.
Первый и очень важный параметр сглаживания - это "Iterations". Данный параметр отвечает за силу сглаживания и как следствия плотность сетки. Чем выше данный параметр тем более сглаженная получается модель как в самом 3ds Max так и при экспорте в ArtCAM. Увидеть как наглядно меняется плотность сетки модели при увеличении параметра "Iterations" можно нажав кнопку "Isoline Display". Рекомендуемый параметр "Iterations" - 3
Чтобы получить острые наружные грани в модели используйте группы сглаживания для этого вам необходимо присвоить соответствующие группы сглаживания полигонам через панель "Smoothing Groups" . Чтобы влияние групп сглаживания наблюдалось при включенном сглаживании NURMS установите соответствующий параметр настройки сглаживания "Smoothing Groups"
Итак подведем итог работая с Editable Poly с применением сглаживания NURMS , "Iterations" - 3
и настроенными группами сглаживания вы получите сглаженную модель которая при экспорте в ArtCAM будет выглядеть также как и во вьюпорте 3ds Max. Собственно вот и вся хитрость:) См. Видео
|