Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по обслуживанию станка и работе на нем, вопросы по деревообработке. » Темы, связанные с работой на станке с ЧПУ для оператора. » Перепад ,неровность в углах при гравировке с подрезкой углов (При фрезеровке псевдофиленки гравером образуется перепад)
Перепад ,неровность в углах при гравировке с подрезкой углов
ДмитрийДата: Вторник, 22.10.2019, 20:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему при гравировке с подрезкой углов фасада (филенки) получается эта неровность?



 
ДмитрийДата: Вторник, 22.10.2019, 20:50 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На вопрос ответил Евгений Девяткин.
"Прописанный угол атаки инструмента в программе не соответствует реальному , причем не много , подрез рассчитывается именно из угла . И это будет явно заметно чем глубже вы будете фрезеровать."
Примечание: Реальный угол фрезы может не соответствовать заявленному по ряду причин, например по таким как: фреза многократно перетачивалась, смещение твердосплавного ножа при креплении, также у   дешевых китайских фрез очень часто бывают расхождение по углам.
Измерить угол фрезы и его отклонения от заявленого можно при помощи универсального угломера для слесаря см. Рис.3.


Рис.1



Рис.2


Рис. 3 Электронный угломер
 
Форум » Вопросы по обслуживанию станка и работе на нем, вопросы по деревообработке. » Темы, связанные с работой на станке с ЧПУ для оператора. » Перепад ,неровность в углах при гравировке с подрезкой углов (При фрезеровке псевдофиленки гравером образуется перепад)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: