Дмитрий | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:11 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Кто работает в 3ds Max, подскажите, можно-ли как-то максимально близко, приблизиться к полигонам, не пролетая сквозь модель? Или может как-то возможно, отключить пролет камеры сквозь модель? Шаг приближения при помощи вращения колесика мыши уменьшать до 0,01 мм пробовал, но максимально близко подлететь к полигонам не получается. Так-же пробовал приближаться нажатием кнопки Z после выделения полигона, максимального приближения это не дало. Делю готовую модель на составные детали (длина модели около 5000мм, ширина около 2000мм, высота около 1500мм). Впринципе задача не сложная, но в некоторых местах есть полигоны, которые без "максимального увеличения", размером с песчинку. При разделении на необходимые мне детали, в таких местах можно случайно чего-либо лишнего удалить или наоборот оставить.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:13 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Доброго времени! Для плавного приближение , вращения вокруг выбранной точки и как бы "скольжения" камерой по поверхности модели удобно использовать инструмент "The Full Navigation wheel" см. Рис.1
 Рис.1 Данный инструмент вызывается нажатием сочетания горячих клавиш Shift+W. По мимо прочего данный инструмент дает доступ к истории вращения и наезда камерой. См. Видео 1
|
|
| |