Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Приблизиться близко к нужной части модели в 3ds Max (Плавный и точный наезд камерой на нужную часть модели)
Приблизиться близко к нужной части модели в 3ds Max
ДмитрийДата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всем привет. Кто работает в 3ds Max, подскажите, можно-ли как-то максимально близко, приблизиться к полигонам, не пролетая сквозь модель?
Или может как-то возможно, отключить пролет камеры сквозь модель? Шаг
приближения при помощи вращения колесика мыши уменьшать до 0,01 мм
пробовал, но максимально близко подлететь к полигонам не получается.
Так-же пробовал приближаться нажатием кнопки Z после выделения полигона,
максимального приближения это не дало. Делю готовую модель на составные
детали (длина модели около 5000мм, ширина около 2000мм, высота около
1500мм). Впринципе задача не сложная, но в некоторых местах есть
полигоны, которые без "максимального увеличения", размером с песчинку.
При разделении на необходимые мне детали, в таких местах можно случайно
чего-либо лишнего удалить или наоборот оставить.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времени! Для плавного приближение , вращения вокруг выбранной точки и как бы "скольжения" камерой по поверхности модели  удобно использовать инструмент "The Full Navigation wheel" см. Рис.1

Рис.1
Данный инструмент вызывается нажатием сочетания горячих клавиш Shift+W. По мимо прочего данный инструмент дает доступ к истории вращения и наезда камерой. См. Видео 1

 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Приблизиться близко к нужной части модели в 3ds Max (Плавный и точный наезд камерой на нужную часть модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: