Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Проблема с маштабом модели в Desk Proto (Миллиметры в System Unit Scale)
Проблема с маштабом модели в Desk Proto
ДмитрийДата: Вторник, 15.10.2019, 01:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Ребята пожалуйста подскажите почему созданный в максе и экспортированный stl при открытии в Desk Proto хорошо читается, но при создании уп через мастер обработки выдает некорректную прорисовку движения шпинделя. Линии прохождения получаются редкими и сама программа очень короткой. Прошу помочь, в полном ступаре.

 
ДмитрийДата: Вторник, 15.10.2019, 01:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Предположу, что вы в 3ds Max при редактировании модели забыли установить миллиметры в System Unit Scale, смотрите фото прикрепленные к сообщению.
По этой причине при открытии модели в Desk Proto она там получается очень небольших размеров (5 -10 мм в диаметре), отсюда и такая короткая УП. Проверьте настройки Unit Setup в сцене 3ds Max , далее скорректируйте размеры модели и сделайте повторный экспорт для Desk Proto.
Для более точного ответа приложите stl файл в обсуждении темы, или скиньте его мне в сообщениях.



 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Проблема с маштабом модели в Desk Proto (Миллиметры в System Unit Scale)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: