Дмитрий | Дата: Вторник, 15.10.2019, 01:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. Ребята пожалуйста подскажите почему созданный в максе и экспортированный stl при открытии в Desk Proto хорошо читается, но при создании уп через мастер обработки выдает некорректную прорисовку движения шпинделя. Линии прохождения получаются редкими и сама программа очень короткой. Прошу помочь, в полном ступаре.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 15.10.2019, 01:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Предположу, что вы в 3ds Max при редактировании модели забыли установить миллиметры в System Unit Scale, смотрите фото прикрепленные к сообщению. По этой причине при открытии модели в Desk Proto она там получается очень небольших размеров (5 -10 мм в диаметре), отсюда и такая короткая УП. Проверьте настройки Unit Setup в сцене 3ds Max , далее скорректируйте размеры модели и сделайте повторный экспорт для Desk Proto. Для более точного ответа приложите stl файл в обсуждении темы, или скиньте его мне в сообщениях.
|
|
| |