Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Моделирование простого профиля рамки в 3ds Max.
Моделирование простого профиля рамки в 3ds Max.
ДмитрийДата: Пятница, 11.10.2019, 14:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Помогите как смоделировать такой орнамент рамы. Только нужен поганаж.

 
ДмитрийДата: Пятница, 11.10.2019, 14:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Если необходимо сделать модель данного узора для последующей фрезеровки на станке с ЧПУ то - это можно быстро сделать в 3ds Max 2016. Последовательность действий будет следующей. Возьмете инструмент плоскость (Objects menu - Primitives - Plane) Далее постройте плоскость по ширине в два
раза превышающей будущий профиль. Задайте количество сегментов плоскости по длине равное двум (Command panel - Modify panel - Parameters rollout). Далее преобразуйте плоскость в полигональный объект (правая кнопка мыши по объекту - конвертировать в полигональный объект) Далее при активированном выделении плоскости нажьмте цифровую клавишу "4" тем самым вы перейдете на уровень работы с полигонами выделенного объекта.Выделите все полигоны образующие плоскость и примените к ним команду из панели "Generate Topology" (Polygon Modeling Panel - Generate Topology)Далее оптимизируйте сетку добавив новые вершины и  новые ребра (команды Connect и Tessellate) также удалив не нужные вершины(полигоны)Далее выделите необходимые вершины и подымите их по z.Далее за счет команды " Hard" создайте резкие переходы между полигонам объекта.Сформируйте "подошву" объекту через копирование ребер (выделить ребра и с зажатой клавишей Shift потяните выделенные ребра вниз).Как видите в создании такого профиля нет не чего сложного.

 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Моделирование простого профиля рамки в 3ds Max.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: