Моделирование простого профиля рамки в 3ds Max.
|
|
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.10.2019, 14:30 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Помогите как смоделировать такой орнамент рамы. Только нужен поганаж.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.10.2019, 14:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Если необходимо сделать модель данного узора для последующей фрезеровки на станке с ЧПУ то - это можно быстро сделать в 3ds Max 2016. Последовательность действий будет следующей. Возьмете инструмент плоскость (Objects menu - Primitives - Plane) Далее постройте плоскость по ширине в два раза превышающей будущий профиль. Задайте количество сегментов плоскости по длине равное двум (Command panel - Modify panel - Parameters rollout). Далее преобразуйте плоскость в полигональный объект (правая кнопка мыши по объекту - конвертировать в полигональный объект) Далее при активированном выделении плоскости нажьмте цифровую клавишу "4" тем самым вы перейдете на уровень работы с полигонами выделенного объекта.Выделите все полигоны образующие плоскость и примените к ним команду из панели "Generate Topology" (Polygon Modeling Panel - Generate Topology)Далее оптимизируйте сетку добавив новые вершины и новые ребра (команды Connect и Tessellate) также удалив не нужные вершины(полигоны)Далее выделите необходимые вершины и подымите их по z.Далее за счет команды " Hard" создайте резкие переходы между полигонам объекта.Сформируйте "подошву" объекту через копирование ребер (выделить ребра и с зажатой клавишей Shift потяните выделенные ребра вниз).Как видите в создании такого профиля нет не чего сложного.
|
|
| |