Дмитрий | Дата: Среда, 09.10.2019, 17:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день, подскажите как перенести мэш файл с 3d макса в арткам, с учётом групп сглаживания, создал низкополигональную модель, в 3d максе, расставил группы сглаживания, экспортировал в stl, в арт каме появляются дополнительные рёбра, сглаживание не учитывается, ... автоматом можно получить 100% результат с вюпорта макса? или этот обман зрения только для рендера? наложение модификаторов типа турбосмош, вносят дополнительные изменения в виде незапланированных скруглений. приходится полностью перерабатывать модель, модель большая, может кто подскажет хитрость какую.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 09.10.2019, 17:06 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Сергей. Во первых я рекомендую работать не с Mesh а с Editable Poly так вы получите больше возможностей при работе с сеткой. Низкопоилгональное моделирование и последующее сглаживание NURMS с учетом групп - это очень хорошая технология, которая позволяет создавать модель резьбы с острыми наружными гранями. В свою очередь резьба отфрезерованная по данной модели на станке с ЧПУ выглядит более резкой более похожей на ручную резьбу (за счет острых граней) и меньше напоминает лепнину. Обращу ваше внимание на основные настройки инструмента NURMS. Первый и очень важный параметр сглаживания - это "Iterations". Данный параметр отвечает за силу сглаживания и как следствия плотность сетки. Чем выше данный параметр тем более сглаженная получается модель как в самом 3ds Max так и при экспорте в ArtCAM. Увидеть как наглядно меняется плотность сетки модели при увеличении параметра "Iterations" можно нажав кнопку "Isoline Display". Рекомендуемый параметр "Iterations" - 3 для более сглаженной модели 4 Чтобы получить острые наружные грани в модели используйте группы сглаживания для этого вам необходимо присвоить соответствующие группы сглаживания полигонам через панель "Smoothing Groups" . Чтобы влияние групп сглаживания наблюдалось при включенном сглаживании NURMS установите соответствующий параметр настройки сглаживания "Smoothing Groups" Итак подведем итог работая с Editable Poly с применением сглаживания NURMS , "Iterations" - 3 и настроенными группами сглаживания вы получите сглаженную модель которая при экспорте в ArtCAM будет выглядеть также как и во вьюпорте 3ds Max. Собственно вот и вся хитрость:)
|
|
| |