Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Mesh-файл с 3d макса в ArtCAM
Mesh-файл с 3d макса в ArtCAM
ДмитрийДата: Среда, 09.10.2019, 17:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день, подскажите как перенести мэш файл с 3d макса в арткам, с учётом групп
сглаживания, создал низкополигональную модель, в 3d максе, расставил
группы сглаживания, экспортировал в stl, в арт каме появляются
дополнительные рёбра, сглаживание не учитывается, ... автоматом можно
получить 100% результат с вюпорта макса? или этот обман зрения только
для рендера? наложение модификаторов типа турбосмош, вносят
дополнительные изменения в виде незапланированных скруглений. приходится
полностью перерабатывать модель, модель большая, может кто подскажет
хитрость какую.
 
ДмитрийДата: Среда, 09.10.2019, 17:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день, Сергей. Во первых я рекомендую работать не с Mesh а с Editable Poly так вы получите больше возможностей при работе с сеткой.
Низкопоилгональное моделирование и последующее сглаживание NURMS с учетом групп - это очень хорошая технология, которая позволяет создавать модель резьбы с острыми наружными гранями. В свою очередь резьба отфрезерованная по данной модели на станке с ЧПУ выглядит более резкой более похожей на ручную резьбу (за счет острых граней) и меньше напоминает лепнину.
Обращу ваше внимание на основные настройки инструмента NURMS. Первый и очень важный параметр сглаживания - это "Iterations". Данный параметр отвечает за силу сглаживания и как следствия плотность сетки. Чем выше данный параметр тем более сглаженная получается модель как в
самом 3ds Max так и при экспорте в ArtCAM. Увидеть как наглядно меняется плотность сетки модели при увеличении параметра "Iterations" можно нажав кнопку "Isoline Display". Рекомендуемый параметр "Iterations" - 3 для более сглаженной модели 4 Чтобы получить острые наружные грани в модели используйте группы сглаживания для этого вам необходимо присвоить соответствующие группы сглаживания полигонам через панель "Smoothing Groups" . Чтобы влияние групп сглаживания наблюдалось при включенном сглаживании NURMS установите соответствующий параметр настройки сглаживания "Smoothing Groups"
Итак подведем итог работая с Editable Poly с применением сглаживания NURMS , "Iterations" - 3
и настроенными группами сглаживания вы получите сглаженную модель
которая при экспорте в ArtCAM будет выглядеть также как и во вьюпорте
3ds Max. Собственно вот и вся хитрость:)



 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Mesh-файл с 3d макса в ArtCAM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: