Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » 1.4 Основные модификаторы в 3ds Max 2020. (Модификаторы в 3ds Max на практических присоздании резьбы.)
1.4 Основные модификаторы в 3ds Max 2020.
ДмитрийДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
1.4 Основные модификаторы в 3ds Max 2020 на практических примерах при создании декора резьбы.
В данном видеоуроке мы рассмотрим основные модификаторы которые нам понадобятся для практической работы. В данном уроке затронуты такие модификаторы как: Turn To Poty, Cross Section, Surface, Bevel, Bevel Profile, Extrude (Spline), Lathe, Sweep, CreaseSet, Bend, SpherifyTwist и др.
Все остольные видео учебника по 3ds Max 2020 -2021 доступны по подписке

 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » 1.4 Основные модификаторы в 3ds Max 2020. (Модификаторы в 3ds Max на практических присоздании резьбы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: