Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Не работает Quadrify AII в 3ds Max (Не получается убрать трехугольную сетку)
Не работает Quadrify AII в 3ds Max
ДмитрийДата: Вторник, 18.05.2021, 01:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня не работает это функция Quadrify AII в чем может быть проблема. Можете помочь. Я новичок. Спасибо. ваше ролики.



Видео 1. Убираем треугольную сетку при помощи Quadrify AII.
 
ДмитрийДата: Вторник, 18.05.2021, 01:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Первым делом убедитесь, что у вас все вершины в 3d модели сварены. Также для перестраховки можете применить модификатора для сварки вершин Vertex Weld с пареметром сварки не более 0,01
см. Рис.0

Рис.0
Также обращаю ваше внимание что Quadrify AII  подходит не для всех моделей. Инструмент Quadrify AII в 3ds Max убирает треугольную сетку только в объектах которые ранее были построены при помощи четырехугольных полигонов в программах  3ds Max, Maya, Blender и др и далее эскпортированны из этих программ в STL формат.
Но если модель была построена например в
 Rhino (в данной программе модель строится не при помощи полигонов а при помощи так называемых NURBS кривых), либо модель была построена или экспортирована из ArtCAM в STL. То Quadrify AII не сможет убрать треугольную сетку. См. рис. 1


Рис.1  Если 3d модель сохранить в STL через ArtCAM,  то такую сетку в 3ds Max уже не получиться преобразовать в четырехугольную.


Для более точного ответа вышлите 3d модель у которой у вас не получается убрать треугольники мне на почту вот сюда
 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе 3ds Max » Не работает Quadrify AII в 3ds Max (Не получается убрать трехугольную сетку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: