Как наложить один объект на другой в 3ds Max 2020
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 01.06.2020, 19:45 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Patch Deform почему то не срабатывает. Можно ли наложить один объект на другой другим модификатором .
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 01.06.2020, 20:05 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Мне часто приходится накладывать сетку одного 3d объекта резьбы по верх другого и для этих целей я уже давно не использую Patch Deform т.к. это приводит к сильным искажением формы накладываемого объекта. Лучше для данный целей использовать следующие инструменты в 3ds Max 2020 - это кисти "Move Conform Brush" и "Shift" а также модификатор свободных трансформаций FFD Box и делать это все в полуручном режиме. См Рис.1-3. и Видео1.
 Рис.1 Кисть "Move Conform Brush"
 Рис. 2 Настрой ограничения перемещения по осям ху для кисти "Move Conform Brush" и кисти "Shift"
 Рис. 3 Модификатор FFD Box и его настройки.
Видео 1. Примеры наложения объектов с применением "Move Conform Brush" и "Shift" и FFD Box
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 02.06.2020, 16:07 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Если нужно наложить модели резьбы на цилиндрические или сферические поверхности см. Рис.4-5 То в этом случае лучше воспользоваться сначала модификатором "Bend"
 Рис.4 Орнамент делался на плоскости далее при помощи модификатора "Bend" был выгнут по форме колонны, далее искажения были выправлены кистями "Move Conform Brush" и "Shift"
 Рис.5 Орнамент в центре филенки был сделан на плоскости и далее был уложен на полусферическую поверхность центра при помощи при помощи модификатора "Bend" Модификатор "Bend" применялся два раза.
Видео 2.
|
|
| |