Наложения объектов друг на друга в ZBrush, 3ds Max.
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 23.08.2021, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Как согнуть украшение(группа объектов) по форме нижележащих объектов. В какой программе это лучше делать и какими инструментами.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 23.08.2021, 12:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Есть относительно много способов спроецировать объекты друг на друга. В данной случае я рекомендую вам воспользоваться программой ZBrush. Подходящие кисти для этих целей - это кисть MatchMaker и Move с ограничениями работы по осям. См. Видео 1
Видео 1. Наложения (проекция) объектов друг на друга в ZBrush 2021.
Также для этой процедуры вы можете воспользоваться и 3ds Max. Но для этого удобнее установить специализированный скрипт. См. Видео 2
Видео 2. Geometry projection | Useful script for 3dsMax
Для более простых манипуляций проекций объектов один на другой можно воспользоваться стандартными инструментами 3dsMax панели. См. Видео3.
Видео 3. Несколько способов наложения объектов друг на друга в 3ds Max 2020
Если нужно провести более сложные манипуляции по проекции одного объекта на другой то можно воспользоваться связкой модификатора Skin Wrap Modifie и кисти Conform Brush. См. Видео 4
Видео 4. Смотреть с 13 мин.
|
|
| |