Дмитрий | Дата: Вторник, 19.01.2021, 14:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Вопрос. А зачем тратить время в зебре на лепку а затем дорабатывать в максе Если можно сразу сделать модель в максе.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 19.01.2021, 14:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Aleks Nemo, есть два момента. Во-первых, лепка важна с точки зрения обучения студента чувству пластики и объема. В ZBrush за счет работы с плотной сеткой намного проще получить желаемый объем и пластику. И если вы хотите научиться делать хорошую объемную пластичную резьбу, то лепка нужна обязательно, даже если вы потом будете работать только в 3ds Max.
Если же мы говорим о выполнении резьбы под заказ, то ZBrush также позволяет при отсутствии хорошего референса понять форму (пластику) будущей модели за счет лепки. То есть в 3ds Max удобно делать модель, когда мы до конца понимаем ее объем (например, имеем несколько хороших референсов с разных сторон). Если же мы не до конца понимаем объем будущей модели, то здесь уже сначала лепка в ZBrush, а потом доработка в 3ds Max. Также резьба после ZBrush получается более живой и пластичной
|
|
| |