Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
модели арткам
pilot71Дата: Вторник, 16.05.2023, 01:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем доброй ночи
подскажите как избавлятся от рубленных краев на декорах в модели , особенно когда разворачиваешь модель для токарного это просто трешь , или такие все покупные модели выглядят на картинке красиво а как начинаешь работать ну без мата  неполучается трешь
я здесь новичёк не знаю как вставлять скрин с экрана , позже разберусь вставлю


Сообщение отредактировал pilot71 - Вторник, 16.05.2023, 01:15
 
ДмитрийДата: Четверг, 01.06.2023, 15:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Для токарного станка (поворотной оси) ArtCAM не совсем подходит из-за проблем связанных с разворачиванием 3d модели. Для поворотной оси или еще ее называют четырех осевая обработка лучше использовать специализированные программы, например DeskProto или PowerMill.

По поводу рубленных (рваных) краев 3d модели после ее импорта в ArtCAM. Здесь могут быть разные причины я обычно выделяю 3-и причины:
Первая причина - это неправильно заданное разрешение модели в ArtCAM. Разрешение в ArtCAM при импорте считается условно 12 пикселей на один миллиметр от размера 3d модели. Если вы задаете разрешение меньше то качество 3d модели от оригинала в ArtCAM сильно ухудшится (появятся рваные края, упадет детализация модели и пр.) Что бы избежать эту проблему правильно считайте разрешение и создавайте модель в ArtCAM не через команду "Новая модель" а через команду "Файл"- "Новый" - "Модель (размер в пикселях..)" См. Рис.1. Через данную команду у вас не будет ограничения по разрешению модели в пикселях. Более подробно см. в моем уроке вот здесь.

Рис.1

Вторая причина - это не качественная 3d модель. На картинке (рендере) все будет красиво но по факту сетка 3d модели будет некачественной, детали модели будут замыленны и пр. Чтобы скрыть дефекты 3d модели или улучшить картинку при при рендере, дизайнеры часто при визуализации скрывают дефекты модели пестрыми текстурами под дерево, делают модель избыточно глянцевой или под золото, добаляют материал патины и пр. Также часто разрешение фотографии специально занижаться чтобы при увеличении было сложно рассмотреть дефекты 3d модели. При покупке 3d модели нужно просить картинку в высоком разрешении  и чтобы на ней была модель без текстур и без глянца, также лучше ознакомиться и сеткой модели. Самый идеальный вариант - это чтобы дизайнер который продает модель, покрутил ее во вьюпрте 3d редактора и чтобы вы могли рассмотреть покупаемую 3d модель со всех ракурсов и без украшательств (текстур, материалов, света).

Третья причина - это то что 3d модель уже побывала в ArtCAM и там ее испортили неправильно выставленным разрешением при импорте. А потом данную модель с ArtCAM сохранили опять в STL . Это самый проблемный тип 3d моделей. т.к. такие модели практически не редактируются из-за плохой сетки , рваных краев и прочих проблем связных с неправильным разрешением в ArtCAM и обратным экспортом в STL.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: