Курс обучения работе в программе Autodesk 3ds Max
Кратко о программе обучения:
Основная ориентация данного курса - это производство (столярное производство) с применением станков с ЧПУ. Также данных курс подойтет дизайнерам интерьеров, мебели.
Предполагается, что обучаемый после прохождения данного курса обучения приобретет навыки и знания, которые помогут ему в моделировании простых и сложных объектов в программе 3ds Max (создание 3D моделей по чертежам для столярного производства на ЧПУ, создание моделей декора и резьбы по рисункам).
Также обучаемый приобретет необходимые знания и навыки при работе со сторонне подключаемым визуализатором V-Ray (в данном конкретном обучающем курсе это - работа с материалами визуализатора, физической камерой V-Ray, работа с источниками света, настройка основных параметров V-Ray на примере визуализации элементов резьбы, мебели)
Технология преподавания.
Следует заметить, что данные курсы это не семинар и не набор лекций - это полноценное индивидуальное обучение в режиме реального времени.
Обучение проходит при помощи программы Skype. Во время обучения идет активное взаимодействие преподавателя и обучаемого. В принципе данное обучение не чем не отличается от индивидуальных компьютерных курсов. Что в свою очередь дает хороший процент усвоения материала.
Рекомендуемые временные рамки обучения.
Три занятия в неделю по два часа. Рекомендуемый объем курса 48 занятий (96 часов) - продвинутый пользователь Autodesk 3ds Max.
Процесс обучения построен следующим образом.
- Проверка домашнего задания - 20 мин.
- Теория . Изучение нового материала. (преподавать показывает и объясняет новый материал транслируя рабочее окно 3ds Max через Skype) - 40 мин.
- Далее перерыв -10 мин.
- Выполнение обучаемым под надзором преподавателя практических заданий связанных с ранее доведенным новым материалом. Обучаемый транслирует рабочее окно 3ds Max через Skype, в ходе выполнения практических работ возможно переключение между рабочими окнами преподавателя и обучаемого) - 30 мин.
- Разбор нового практического домашнего задания 10 мин.
- Подведение итогов , закрепление пройденного материала и полученных навыков в ходе данного занятия - 20 мин.
Далее предлагаю ознакомиться с программой обучения. Внимание. Программа удаленного обучения работе в Autodesk 3ds Max может изменяться индивидуально под каждого обучаемого.
Программа онлайн-обучения
Autodesk 3ds Max
Профессиональная ориентация
Данный обучающий курс, прежде всего, нацелен на приобретение обучаемым знаний и навыков, которые в дальнейшем определят ход его профессиональной деятельности. В первую очередь предполагается, что обучаемый в будущим выберет себе профессию дизайнера, программиста станков с ЧПУ в сфере производства.
Подробная программа обучения
-
Введение в понятие компьютерная графика и ее роль в жизни современного общества.
Растровая графика. Векторная графика. 3D графика. Сферы применения 3D (трёхмерной) графики. 3D графика и станки с ЧПУ. Базовые понятия трехмерной графики: модель, текстурирование освещение, рендеринг. Методы моделирования: преобразование геометрических примитивов, включая полигональные модели, кривые Безье, поверхности NURBS, metaballs
-
Первые шаги в компьютерной программе трехмерного моделирования 3D Мах
- Интерфейс программы.
- Основные методы и приемы моделирования.
- Материалы и текстуры.
- Основы визуализации.
- Горячие клавиши.
- Практическая работа : моделирование комода и аналоя по чертежам.
На примере данного практического задания изучаются следующие инструменты и модификаторы (для Autodesk 3ds Max): работа со сплайнами, Extrude (Выдавить), Shell (Раковина) Quick Slice (Быстрое сечение)
Cut (Вычитание), Slice Plane (Секущая плоскость), Slice (Сечение), Bever(Скос), создание Лофтинговых объектов.
-
Комбинированное моделирование в 3D
- Расшифровка понятия комбинированного моделирования.
- Практическая работа: моделирование основания колоны.
На примере практического задания изучаются и закрепляются знания по следующим инструментам и модификаторам: NURBS-моделирование, Loft-моделирование, полигональное моделирование, модификатор Cross Section, модификатор поверхности Surface, инструмент создания массива (Array), модификатор деформации по пути Path Deform. Также будет затронута работа с панелью инструментов "Graphite Modeling Tools"
-
Моделирование на уровне подобъектов на примере инструмента для полигонального моделирования Editable Poly (редактируемая полигональная поверхность)
Практическая работа: моделирование резного профиля и ножки стола с использованием виртуальной студии.
-
Имитация дневного освещения в программе 3D Мах
Правила расстановки освещения в сцене. Характеристики света. физическая камера V-Ray
-
Работаем с V-Ray
Материалы:
- Материал VrayMtl
- Материал VRay2SidedMtl
- Материала VRayLightMt
Источники света
- VrayLight
- Источник света VRaySun и карта окружения VRaySky
Итоговые практические работы:
- Визуализация комода , элементов декора
- Настройки для чернового рендера в V-Ray
- Физическая камера V-Ray
- Текстурирование элементов интерьера (используются материалы V-Ray)
- Постановка освещения (используются источники света V-Ray)
- Настройки чистового рендера V-Ray
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Архитектурное моделирование по чертежам
- Моделирование резьбы.
- Моделирование по студии.
Записаться на обучение, либо задать вопросы касающуюся удаленного обучения 3D Мах вы можете через форму обратной связи расположенную ниже. Либо позвоните на Skype .