Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе ZBrush » Наложения объектов друг на друга в ZBrush, 3ds Max. (Как спроецировать группу сложных объектов на ниже лежащие.)
Наложения объектов друг на друга в ZBrush, 3ds Max.
ДмитрийДата: Понедельник, 23.08.2021, 12:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!  Как согнуть украшение(группа объектов) по форме нижележащих объектов. В какой программе это лучше делать и какими инструментами.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.08.2021, 12:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Есть относительно много способов спроецировать объекты друг на друга. В данной случае я рекомендую вам воспользоваться программой  ZBrush. Подходящие кисти для этих целей - это кисть MatchMaker и Move с ограничениями работы по осям. См. Видео 1


Видео 1. Наложения (проекция) объектов друг на друга в ZBrush 2021.

Также для этой процедуры вы можете воспользоваться и 3ds Max. Но для этого удобнее установить специализированный скрипт. См. Видео 2

Видео 2. Geometry projection | Useful script for 3dsMax

Для более простых манипуляций проекций объектов один на другой можно воспользоваться стандартными инструментами 3dsMax панели. См. Видео3.

Видео 3. Несколько способов наложения объектов друг на друга в 3ds Max 2020

Если нужно провести более сложные манипуляции по проекции одного объекта на другой то можно воспользоваться связкой модификатора Skin Wrap Modifie и кисти Conform Brush. См. Видео 4

Видео 4. Смотреть с 13 мин.
 
Форум » Вопросы, связанные с программным обеспечением » Работа в программе ZBrush » Наложения объектов друг на друга в ZBrush, 3ds Max. (Как спроецировать группу сложных объектов на ниже лежащие.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: